ОТРАСЛЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Отличное место для Вашей рекламы на страницах aviadoc.narod.ru

О доработках самолетов Ил-86

Письмо ГС ГА России № 24.10-37 ГА от 23.03.2004

 

·     Главная

·     Документы ИКАО

·     Документы ИАТА

·     Документы Правительства РФ

·     Документы МАК

·     ФАПы

·     ГОСТы, ОСТы

·     Безопасность полетов

·     Воздушные перевозки

·     ОВД (УВД)

·     ВС и борт. оборудование

·     Обеспечение полетов ВС

·     Аэропорты и а/п деятельность

·     Средства связи и наблюдения

·     ГСМ

·     Авиац. безопасность

·     Эксплуатанты ГА

·     Авиац. персонал

·     Учебные заведения

·     Другие виды обеспечения деятельности ГА

 

 

 

В Департамент ПЛГ ГВС и ТРГА Минтранса России поступило обращение начальника Авиационно-технической базы ФГУАП "Пулково" Г.А. Болдырева с просьбой разъяснения необходимости выполнения доработок самолетов Ил-86 по ранее выпущенным бюллетеням шифра БУ (письмо ГС ГА № 24.2.1-1090 ГА от 23.09.03).

С учетом рекомендаций ОАО "АК им. С.В. Ильюшина" и ФГУП ГосНИИ "Аэронавигация", разъясняю.

1. По выполнению бюллетеня 1010БУ от 30.05.91 "Введение системы СППЗ-1-2 вместо системы ССОС".

Система СППЗ-1-2 более совершенна по сравнению с ССОС, поэтому выполнение бюллетеня № 1010БУ повышает безопасность полетов.

По рекомендациям ИКАО самолеты с максимальной сертифицируемой взлетной массой более 15000 кг до 1 января 2003 года оборудуются системой раннего предупреждения о близости земли с функцией оценки рельефа местности в направлении полета. Поэтому целесообразно вместо системы ССОС устанавливать систему раннего предупреждения близости земли СРПБЗ, разработанную "ВНИИРА-Навигатор". СРПБЗ прошла наземные и летные испытания на самолетах Як-42 и Ту-154М и имеет свидетельство о годности № СГКИ-034-112-СРПБЗ.

Для внедрения системы СРПБЗ на самолете Ил-86 ОАО "АК им. С.В. Ильюшина" необходимо выделить самолет для проведения сертификационных испытаний (главное изменение) и определить источник финансирования работ.

2. По выполнению бюллетеней 1041БУ, 1215БУ.

ДПЛГ ГВС и ТРГА считает необходимым выполнение указанных бюллетеней по следующим причинам.

Выполнение бюллетеня 1041 от 23.11.90 "Замена изделий "020М и 81" на аппаратуру 6202-15-1 определена Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.95 N 528-26 и "Положением об оснащении гражданских воздушных судов ответчиками опознавания системы "Пароль" от 1997 года. В связи с тем, что Постановлением Правительства РФ № 528-25 от 25.05.95 работа аппаратуры в 3 диапазоне волн запрещена (аппаратура "020М" не обеспечивает работу в 7 диапазоне волн), необходимо устанавливать изд. 6202.

Выполнение бюллетеня 1215БУ "Замена аппаратуры СОМ-64 и СО-70 на сдвоенный комплект аппаратуры СО-72М" взаимосвязано с выполнением бюллетеня 1041БУ, т.к. это необходимо для обеспечения нормальной работы изделия 6202-15-1 во всех требуемых режимах.

Выполнение указанных бюллетеней не зависит от предполагаемых регионов полетов ВС ГА. Однако, при условии установки на самолетах Ил-86 БСПС типа TCAS-II, в состав которой уже входит в адресный ответчик (с режимом S), целесообразно рассмотреть вопрос об установке одиночного комплекта ответчика СО-72М вместо сдвоенного комплекта ответчика СО-72М.

Учитывая многолетний положительный опыт эксплуатации аппаратуры СОМ-64 и СО-70, показавший их высокую надежность и высокую стоимость переоборудования самолетов на сдвоенный комплект СО-72 (отличается одним дополнительным каналом УВД RBS), решение на переоборудование должно приниматься в каждом конкретном случае отдельно.

3. Бюллетень № 1060БУ разработан по инициативе авиапредприятий, выполнявших полеты в страны с тропическим, влажным климатом. Опыт этих полетов показал, что при охлаждении блоков ИКВ-72 воздухом из СКВ на аппаратуру вместе с охлаждающим воздухом попадает влага, что приводит к отказам.

В случае, когда условия эксплуатации самолетов Ил-86 не приводят к отказам аппаратуры, решение по вопросу выполнения бюллетеня должно приниматься авиапредприятием и согласовываться с ГСГА.

4. Доработки по бюллетеням № 928БУ и 1135БУ напрямую влияют на безопасность полетов, поэтому их выполнение обязательно.

5. Остальные бюллетени шифра "БУ" из перечня № 24.2.1-1090 ГА от 23.09.03 выполнять в сроки, согласованные каждым эксплуатантом самолетов Ил-86 с ДПЛГ ГВС и ТРГА и ОАО "АК им. С.В. Ильюшина".

 

Заместитель руководителя

ДПЛГ ГВС и ТР ГА

Ю.И. Евдокимов

 

= КОНЕЦ =

 

<< назад         -оглавление-       вперед >>

гостевая        E-mail         

 

 

 

Hosted by uCoz